1-15 of 211 messages displayed
211.
Александр
[[M210®]]
(16.06.2013 16:11)
0
|
210.
Androsynth
(16.06.2013 15:43)
0
Thank you so much!! This is fantastic work, really amazing and you don't know how many people you are making happy The enemy dynamite might be a bit to powerful, but otherwise perfect, and my friends and I can play Blood easily again just like so many years ago. So much fun thanks to your outstanding work!
|
209.
q
(09.06.2013 21:12)
0
Great!
|
208.
Dismissed
(08.06.2013 08:30)
0
Всё ясно, благодарю за разъяснение. Но я лично выбираю фильтрацию, несмотря на вышеуказанные проблемы. Так что использую более старую версию Едюка, в которой они ещё не отключили фильтры. Вообще с их стороны такой шаг считаю неправильным, думаю надо было сделать в Едюке опцию - использовать фильтрацию или попросту её отключить. Но не отрубать на уровне исходников полностью.
З.Ы. Досовский пикселизованный Блад, я в свое время и так прошёл огромное количество раз, как и прочую Билдовскую классику. Так что на пиксели что-то больше не тянет уже никак. )))
|
207.
Loldude1234
(07.06.2013 18:58)
0
Great, loving the new episode. But the dynamite seems to be too powerfull. Otherwise great!
|
206.
Александр
[[M210®]]
(07.06.2013 16:47)
0
Фильтрация текстур в полимере вызывает искажение цветов, и как можно помнить, более темные тени в старых релизах. Поэтому фильтрацию пока отключили, до выяснения причины искажений
|
205.
Александр
[[M210®]]
(07.06.2013 16:09)
0
Я задам вопрос разрабам по этому поводу.
|
204.
Dismissed
(07.06.2013 09:55)
0
Александр, извиняюсь за дезинформацию в предыдущем сообщении. Версия Едюка32 которую я проверял, была более старая, чем в БладТЦ. Проверил с екзешником из ТЦ - фильтрация отсутствует в Полимере как класс... Обидно. Может как-то задать вопрос разрабам Едюка, по этому факту?
|
203.
Dismissed
(07.06.2013 09:05)
0
Благодарю за ответ. Но мне почему-то думается что это что-то с БладТЦ. Просто попробовал запустить обычный Едюк32, без ХРП в режиме полимер. И там никаких пикселей не обнаружил, все отфильтровано и сглаженно как надо. Вот что странно...
|
202.
Александр
[[M210®]]
(06.06.2013 21:57)
0
|
201.
Dismissed
(06.06.2013 21:26)
0
Всё конечно очень круто и здорово, но у меня один вопрос. Почему в режиме Полимер, всё отображается дико пикселизованно, словно в древней досовской версии? Т.е. никакая фильтрация не работает вообще? Играть из-за этого просто невозможно... Если выставить обычный Полимост, то фильтрация присутствует, но отвратно выглядит небо и видимо есть и другие глюки. Можно ли как-то вернуть фильтрацию в режиме Полимер, чтобы избавиться от мерзкой пикселизлванности?
|
200.
idkfa
(06.06.2013 17:16)
0
A Grand thank you M210, BloodCM is another exciting release. Playing this moment!!!!!
|
199.
Александр
[[M210®]]
(03.06.2013 21:16)
0
I don't know it. But maybe at this month I'll release a new version of TC. Btw, BloodTC will be rename to BloodCM (Blood Crossmatching)
|
198.
rarox13
(03.06.2013 09:37)
0
cuando se supone que se lanzara full la version de bloodTC?
|
197.
ADRIANO PRADEL RICARDO
(11.04.2013 02:53)
0
Incredible, very good!!
Blood Forever!
|
|
|
Our poll |
|
|
Total online: 1 Guests: 1 Users: 0
|